пятница, 25 ноября 2011 г.

ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР В ЮУрГУ


24 ноября 2011 года в Зале искусств ЮУрГУ состоялся поэтический вечер "Город, в котором я живу", который провел Центр историко-культурного наследия г. Челябинска совместно с ЮУрГУ. На вечер с нашего района мы поехали - два библиотекаря (я и Орлова Наталья Васильевна) и восемь учащихся (один из них наш - Саша Белов из 10-2 класса). До начала вечера мы посмотрели выставку фотографий, посвященную Индии. Выставка изумительная. Мне очень нравится эта страна с её богатой историей, природой и культурой, поэтому мне было приятно, что удалось побывать на этой выставке. Всё время, пока мы ходили по выставке, звучала классическая музыка ( студентки университета исполняли на рояле произведения Сибелиуса, Рахманинова и др.). Музыка звучала и между выступлениями поэтов. Перед нами выступили поэты и писатели из Союза писателей России: Михаил Рудковский, Лия Кулешова, Ирина Аргутина, Янис Грантс, В.А. Черноземцев. Читали стихи из своих последних книг. Хотела приобрести книги в библиотеку, но только у Лии Кулешовой оказалась лишняя книга. Я приобрела её. Называется она "Цветы, посаженные небом", посвященная преподобному Серафиму Саровскому. В книге автор постигает духовный путь Серафима Саровского, его видение красоты, гармонии мира.
Вечер нам очень понравился. 8 декабря в ЮУрГУ планируется встреча с молодыми поэтами Челябинска. Если нас пригласят, я, конечно, поеду и возьму с собой ребят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий